Гибридное исполнение T8, а говорим мы про «паркетник» XC60,
стало выдавать 421 лошадиную силу, а это соответствует отдаче XC90
T8 Polestar, который недавно стал самым мощным серийным автомобилем
в истории марки. Прибавка вышла небольшая, но заметная всё равно.
Специалисты Polestar работали в сотрудничестве с Cyan Racing,
партнёром по автоспорту, наделённым гоночным опытом в два
десятилетия с лишним. Если хотите знать детали, то, например, шведы
работают в тандеме с Cyan Racing по подготовке быстрых седанов для
WTCC.

Фактически, Polestar оптимизировала уже пять моделей — XC60, T8,
T6, T5, D5 и D4. Сохраняя гарантию Volvo, естественно. Гибридный
вариант T8 предлагает классный комбинированный расход топлива (2,1
литра на 100 километров) и запас хода на чистом электричестве в 45
километров. Впечатляет на все 100%! Жаль только, что про изменение
показателей разгона с места и максимальной скорости ничего сообщено
не было. Однако тут изменения явно должны были произойти —
изменения в лучшую сторону.

«XC60 предоставил нам отличную базу для работы с динамичным
шасси и современной трансмиссией. Благодаря оптимизации со стороны
Polestar новый Volvo XC60 делается настоящим автомобилем для
водителя», — сказал Хенрик Фрис, вице-президент по исследованиям и
разработкам в Polestar.

Хочется обязательно сказать в самом конце, что XC60 — это не
только и не всегда гибрид. Так, кроссовер можно легко получить и с
бензиновыми, и с дизельными двигателями различной мощности.

Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте.

Источник: car.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.