Универсал по-прежнему имеет тот же самый 4,0-литровый битурбо
мотор V8, но пара турбокомпрессоров была модернизирована. При этом
пересмотр затронул и программное обеспечение, а также
модифицировали топливный насос и интеркулер. Плюс поставили
дополнительный водяной насос. Добавьте в эту мощную смесь доработок
и выхлопную систему из нержавеющей стали. Потому и такая прибавка
вышла по мощности!

Генеральный
партнер

Лишний раз напоминаем вам: отныне двигатель обеспечивает 801
лошадиную силу и дарит крутящий момент в 900 Нм. Для сравнения,
стандартный C63 S имеет «только» 510 л.с. и 700 Нм.

Благодаря всему этому высокопроизводительный универсал может
достичь впечатляющей максимальной скорости в 320 км/ч, ибо
ограничитель, стоявший на отсечке в 250 км/ч, сдвинули гораздо
выше. Но всё равно не убрали совсем! Зачем? Чтобы сохранить
целостность шин на 20-дюймовых колёсах BBS. Тюнер ничего не говорит
о времени спринта 0-100 км/ч, но оно, должно быть, вышло на уровень
ниже четырёх секунд.

Wimmer просит € 29 500 ($ 33 180) за все эти обновления.
Суммируем тюнинг со стоимостью самого Mercedes-AMG C63 S Estate на
его внутреннем рынке (немецком рынке), выполняем простые
математические действия и получаем цифру в 115 834 евро.

Кстати, не только по части техники тут много всего интересного,
но и, как вы уже, наверное, заметили, кузов в неповторимой
«обёртке» заставляет машину притягивать взгляды окружающих.

Источник: car.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.