И внутри, и снаружи этот автомобиль-кемпер отличается
полированной деревянной отделкой. Поэтому сразу хочется провести
параллели с какой-нибудь роскошной океанской яхтой.

На фотографиях «засвечен» кемпер на базе Mercedes-Benz Sprinter,
но Tonke также готов проделать идентичную работу с популярным в
Европе Fiat Ducato. Создатели хотели, чтобы их четырёхколёсный
путешественник умел как можно дольше обходиться без электроэнергии
— даже в жарких условиях. Потому тут есть батарея на 2,6
киловатт-часов. Стандартная солнечная панель идёт на 0,4 кВт, но
есть и вариант с 0,6 кВт.

Кондиционер стоит на крыше. На борту также имеется резервуар для
воды объёмом 260 литров.

Tonke ещё предлагает дополнительную гидравлическую разгрузочную
систему с выдвижными ножками, позволяющими оставить кемпер
где-нибудь на зелёной полянке. Утверждается, что процесс этот
занимает всего 10 минут.

Tonke для Соединённых Штатов подготовил самую большую версию
Classic Woodline, выстроенную на платформе Mercedes Sprinter с
колёсной базой в 4 318 миллиметров.

Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте.

Источник: car.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.