Тест представляет собой последовательную серию из десяти
торможений со скорости 100 км/ч до нуля. При этом замеряется длина
тормозного пути при первом торможении на «холодных» колодках и при
последнем, когда колодки уже раскалены. Испытательный автомобиль с
сидящими в нем водителем и пассажиром загружается до максимально
разрешенного веса. Экспертиза позволяет сравнить характеристики
колодок различных производителей и оценить стабильность и
надежность их работы в реальных условиях.

Генеральный
партнер

На этот раз в исследовании рабочих свойств колодок приняли
участие два автомобиля — Audi A5 и VW Passat Variant. На них
поочередно монтировали колодки TMD Friction и трех конкурирующих
брендов. Для чистоты эксперимента машины также были испытаны по
методике AMS с установленными на них новенькими штатными заводскими
колодками.

В случае с VW Passat Variant колодки Textar в целом
продемонстрировали наилучшие показатели по сравнению как с
брендами-конкурентами, так и с заводскими колодками. На Audi A5
продукция TMD Friction как при «холодном», так и при «горячем»
торможении показала самый стабильный результат. Разница длин
тормозных путей при первом и десятом торможении с колодками Textar
составила всего 0,2 метра. Этот показатель на 2,8 метра лучше, чем
у ближайшего соперника, в то время как у аутсайдера состязания эта
же разница составила 8,7 метра — почти две длины машины.

При «холодном» торможении тормозные колодки Textar, как и все
три конкурента, показали лучшие результаты, нежели заводские
аналоги. В дисциплине «горячего» торможения почти все
колодки-конкуренты, за исключением одной, также превзошли заводских
соперников по длине тормозного пути.

«В условиях постоянно растущего трафика тормоза мощных
высокотехнологичных автомобилей должны быть максимально эффективны
на скоростях до 250 километров в час. Сравнительные тесты очень
важны, поскольку помогают дополнительно проверить и улучшить нашу
продукцию. Экспертиза журнала AMS стала одной из многих
демонстраций того, как продукция Textar способствует безопасности.
С другой стороны, это испытание развеивает предубеждения и наглядно
доказывает, что тормозные колодки, купленные в магазине
автозапчастей, могут быть даже лучше, чем установленные на заводе»,
— комментирует Винченцо Ди Каро, инженер-разработчик компании TMD
Friction.

Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте.

Источник: car.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.