Opel Commodore был одной из самых популярных моделей бренда.
Изначально модель предлагалась исключительно с 2,5-литровым рядным
мотором с одним карбюратором, способным обеспечивать мощность в 115
лошадиных сил. Спустя же пару месяцев, к нему присоединилась версия
с двойным карбюратором, так что отдача того же движка составила 130
л.с.

Генеральный
партнер

Первоначально Opel предлагал автомобиль с четырёхступенчатой
механической коробкой передач или с двухскоростным «автоматом»,
который в 1969 году был заменён трёхступенчатым. Три типа кузова
были доступны для клиентов: двух- и четырёхдверные седаны, а также
плюс двухдверное стильное купе.

Имелась, между прочим, экстремальная гоночная версия с
6.0-литровым V8, но она никогда не пользовалась большим успехом,
несмотря на впечатляющую производительность. «Коммодоры» второго
поколения собирались в Германии, Швейцарии, Бельгии, Иране и Южной
Африке.

В 1977 году впервые показан оказался Commodore C. Тогда же ушло
купе, но в то же время появилось и исполнение универсал. Доступен
был только один двигатель — 2,5-литровый шестицилиндровый агрегат
мощностью 115 л.с. или 130 л.с.

Празднование юбилея модели Commodore пройдёт в ходе ралли
Silvretta Classic в начале следующего месяца. Там же покажут и
совершенно новую Insignia Grand Sport.

Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте.

Источник: car.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.