Нет, это вовсе не шутка. А что тогда? Грамотная
маркетинговая кампания! Кстати, старт ей дали ещё в апреле. Она
называется, если интересно, «Pay by View» и позволяет любому, кто
снимает видео и размещает их на YouTube с 24 апреля по 30 июня,
выиграть новый автомобиль. Впрочем, для успеха нужно ещё и
приличное число просмотров набрать.

Чтобы выиграть ключи именно от «Астры», нужно
было собрать как минимум 922 800 просмотров, тогда как для
получения 3-дверной модели Corsa достаточно «только» 739 600
просмотров. А если с просмотрами туго, но их всё равно достаточно,
то можно помечтать и относительно обладания держателем для iPad (3
000).

Видеоролик данного голландца привлёк внимание
более чем 1,4 миллиона человек. Суть его заключается в том, что
спайдермен приходит к дилеру и берёт на тест-драйв «Опель».
Смотрим!

Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте.

Источник: car.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.