Автомобильный концерн Митсубиси, продукция которого хорошо известна отечественному автолюбителю, появился не в один день. Вернее, выпуском автомобилей компания занялась не с первых дней своего основания. Но это не помешало ей выбиться в тройку лидеров японского автопрома. В переводе с японского название компании означает «три бриллианта», о чем символизирует и логотип бренда. Хотя, многие до сих пор считают, что это просто три ромба. На самом деле это три бриллианта, которые как бы говорят, что и машины, впускаемые под этой маркой, и запчасти Митсубиси – это продукция безупречного качества, долговечности и высокой надежности. Ведь что может быть прочнее в этом мире, чем бриллиант.

Крупный концерн занимался чем угодно, только не выпуском автомобилей. Кстати, это занятие считалось долгое время не прибыльным. Ведь автомобили в Японии собирались вручную и практически не пользовались спросом.

Тем не менее, поняв перспективность проекта, в 1917 году с «конвейера» Митсубиси сошел первый автомобиль — Модель А, которая пользовалась спросом, но была снята с производства. Показателем качества и высокой техничности на то время служит тот факт, что в 1922 году Модель А стала экспонатом промышленной выставки, проводимой в Японии.

Но так как легкое авто у японского потребителя было не в чести, компания сконцентрировала свои мощности на выпуске грузовиков.

В 1918 году был представлен Т1, который был протестирован на надежность и успешно «сдал экзамен» в виде 1000 километрового пробега. Позже компания начала выпускать тяжелые грузовики для армии. Ну, а после Второй мировой войны, когда концерн был разделен на отдельные компании без права для дальнейшего воссоединения, Митсубиси занялась, наконец-то тем, в чем преуспела, то есть созданием автомобилей разного класса, разной стоимости, и разной сферы применения.

Восстановление экономики – как фактор роста автомобильной промышленности

Только начиная с 1960 года автомобильное производство начало рассматриваться как перспективная бизнес единица. Именно в это период компания Митсубиси и выпустила свое авто Mitsubishi 500, которое позиционировалось как седан эконом класса. Машина завоевала популярность та как изначально была рассчитана на масс маркет.

Годом позже компания представила модель 360, используемую в дальнейшем для создания Minica. Миника – 4 местный автомобиль отличающийся компактностью, хорошо продавался и поражал надежностью и экономичностью эксплуатации. Не только машины, но и запчасти Митсубиси получали высокую оценку потребителей, так как изготавливались на том же высокоточном оборудовании. Сегодня каталог запчастей Mitsubishi впечатляет своей широтой и это не удивительно, учитывая, что модельный ряд производителя регулярно пополняется новыми разработками.

Для того, чтобы привлечь внимание к своей продукции компания принимает участие в престижных гонках и зачастую ее машины становятся победителями.

После успеха Миника была выпущена ее вторая серия, а точнее второе поколение. В 1969 появился первый Кольт Галант, который был признан автомобилем, соединившим в себе все последние инженерные решения и уникальные технологии. В семидесятые года компания Митсубиси окончательно закрепила за собой статус производителя, выпускающего автомобили высокого качества. В результате бурного развития автопрома компания пережила реорганизацию, и в 1970 превратилась в единую цельную Митсубиси Моторс Корпорейшн, объединив все предприятия и заводы, которые до этого времени считались полунезависимыми составляющими одной империи Mitsubishi.

Эра Лансер

Если 1970 год стал знаковым потому, что компания воссоединилась, то 1973 год стал просто новым периодом в истории бренда. Ведь именно в этот год был выпущен первый Лансер, который на сегодня считается самой популярной и покупаемой среди всех моделей, когда либо выпускаемых под ТМ Mitsubishi.

Но компания решила не останавливаться на достигнутом и занялась разработкой спортивных автомобилей, среди которых особо выделялся 3000GT.

Сложно сказать какая модель Митсубиси стала визитной карточкой бренда. Для кого-то это Лансер, очередное новое поколение которого вот-вот сойдет с конвейера. Кто-то считает, что лучшей разработкой ТМ Mitsubishi стал Pajero. А есть и такие, у кого компания четко ассоциируется с производством лучших в мире грузовиков.

Каждый автомобиль, как и каждая модель, имеет свои преимущества и особенности. Ну а если учесть, что с недавних пор инженеры компании активно разрабатывают и внедряют экологичные и энергоэффективные технологии для новых моделей, то очень скоро ТМ Митсубиси будет признана не просто одной из самых популярных, но и самых «зеленых». А это еще один весомый плюс, который может стать четвертым бриллиантом бренда.

Источник: avtoindent.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.