Так как новый i30 прибавил 22% в жёсткости на кручение, можно предсказать, что аналогичная перемена ждёт при смене генерации и cee’d.

В нашем распоряжении оказались первые снимки модели Kia cee’d третьего поколения. Хотя автомобиль замаскирован, уже сейчас можно сделать интересное открытие. Профиль и остекление машины очень близки к тому, что мы увидели на пятидверке Hyundai i30, представленной в нынешнем сентябре. Да, эти две легковушки и прежде были сёстрами (делили платформу), но кузова-то различались существенно. Теперь самые заметные особенности дизайна сведутся к фирменному оформлению передней и задней частей.

Полного совпадения и в центральной части кузова нет, но линии довольно близки (справа вверху — новый i30). Внизу — cee’d и i30 предыдущих поколений. Обратите внимание на остекление.

Последний «ай-тридцатый» был создан на эволюционировавшей платформе предшественника. Её же легко предсказать и в новом Сиде. Среди прочего в шасси проведены доработки, призванные улучшить управляемость. Кузов хэтчбека наверняка станет легче предыдущего (у Hyundai разница составила 28 кг). Очередной шаг будет сделан и в оборудовании (у собрата, к примеру, появились интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка для смартфона).

Похоже, нас ждёт весьма эффектный автомобиль с увеличенной решёткой в переднем бампере и переосмысленной оптикой.

Напомним, модель cee’d второго поколения появилась в 2012-м, а летом прошлого года пережила рестайлинг. «Третий» cee’d должен быть рассекречен в 2017-м. Как и «второй» cee’d, и «третий» Hyundai i30, он сохранит в качестве начального 100-сильный «атмосферник» 1.4, а компанию ему составят 120-сильная литровая «турботройка», «четвёрка» 1.4 T-GDI (140 л.с.) и дизель 1.6 (95−133 л.с.).

Update

Маленький дисплей медиасистемы указывает на не самую богатую комплектацию. Салон значительно отличается от такового в Hyundai i30. Весьма условные параллели можно провести с Kia Sportage.

Из жаркой Южной Европы пришла свежая порция шпионских снимков, и хотя с прошлой фотосессии минуло почти семь месяцев, камуфляжа на Сиде меньше не стало. Есть подозрение, что на сентябрьское шоу во Франкфурте хэтчбек может не успеть. Первое изображение интерьера говорит: от текущего поколения внутри не осталось и следа, перекроено вообще всё — руль, передняя панель, приборы и так далее. Корейцы основательно вложились в модернизацию семейства, которое в 2016 году нашло в Европе 76 530 покупателей и сейчас продолжает расходиться ежемесячным тиражом более 6000 штук.

Источник: www.drive2.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.