Автопилот Touring Assist использует стереокамеру EyeSight для определения разметки и соседних автомобилей.

Система помощи EyeSight последнего поколения пополнилась новой функцией Touring Assist, фактически представляющей собой автопилот, предназначенный для магистралей. В отличие от ранее используемого ассистента удержания на полосе Lane Tracing Control, который работал от 60 км/ч и выше, Touring Assist действует и на самых низких скоростях. В сочетании с адаптивным круиз-контролем он берёт на себя всё управление машиной (газ, тормоз, руль) до 120 км/ч. Этот автопилот стал стандартом на моделях Levorg и WRX S4 на японском рынке.


В отличие от ранних систем, лишь возвращающих автомобиль на свою полосу в случае непреднамеренного ухода, Touring Assist держит машину по центру полосы даже в поворотах приличной крутизны.

Ассистент Touring Assist — ещё не тот автопилот, с которым можно почитать газету. Ради безопасности тут придерживать руль всё же необходимо (как во многих системах-аналогах других производителей). Но всё равно это подспорье в дальней дороге. В ситуациях, когда разметку не видно из-за других автомобилей (в частности, в медленно ползущей пробке, где дистанция до впередиидущей машины минимальна), электроника ориентируется на эти же самые транспортные средства, чтобы задавать Subaru правильное направление.

Параллельная новость: модель Impreza нового поколения, успевшая стать автомобилем года в Японии, а в США — заслужить признание за интерьер, в своей европейской вариации дебютирует 12 сентября во Франкфурте. К сожалению, у нас запуск не планируется. В России ставка — на кроссоверы.

Кроме того, в перечень функций системы EyeSight на японском рынке добавлено автоматическое торможение при движении задним ходом. Оно работает по показаниям сонаров. Сначала следует звуковое предупреждение о препятствии, а если водитель не реагирует, машина задействует тормоза самостоятельно.

Update

Сам универсал Levorg пережил небольшое обновление. В кузов была добавлена шумоизоляция, проведена корректировка настроек подвески и рулевого управления, изменена программа управления мотором 1.6 с целью повысить экономичность, добавлены новые цвета и колёсные диски.

Модернизация универсала затронула фары (на старших версиях они теперь могут отслеживать повороты), решётку радиатора и передний бампер (показана вариация STI Sport).

Ключевые перемены в интерьере: центральный экран в комплектации с навигацией увеличился до восьми дюймов, верхний дисплей подрос до 5,9 дюйма и повысил разрешение. Салонное зеркало теперь может превращаться в экран, показывающий картинку с камеры.

Помимо того, появился второй ряд с пропорцией складывания спинок 4:2:4 вместо 4:6, подогрев сидений на версиях с тканью стал стандартом (на 1.6GT), на STI Sport — новые светодиодные фары и диодные же противотуманки. И всё это было увенчано упомянутым выше новым автопилотом.

Было — стало

Источник: www.drive2.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.