Автобусы были и всегда будут квадратными по форме, чтобы
предоставлять максимальное пространство в салоне. Потому может
показаться, что об аэродинамике тут и речи идти не должно. Но нет!
У новенькой «Сетры» в этом отношении всё просто здорово.

Инженеры путём определённых математических вычислений выяснили,
что S 531 DT экономит около 7-10 процентов топлива только на одной
выверенной до мелочей аэродинамике. В движение же автобус
приводится 12,8-литровым дизельным двигателем мощностью 510
лошадиных сил.

Новый 14-метровый автобус двухэтажного плана вмещает до 83
пассажиров вместе с багажом благодаря огромной грузоподъемности в
8,4 кубических метра. Еще один туз в рукаве — это функция,
заимствованная прямо из Mercedes S-Class. О чём мы говорим? Об
опциональной системе по ароматизации воздуха (всего можно выбирать
из шести любой понравившийся).

S 531 DT от Setra обладает умной технологией Active Brake Assist
4 с обнаружением пешеходов. Она не только предупреждает водителя о
появлении человека на дороге, но также автоматически применяет
тормоза. Есть у автобуса и механизм по контролю за слепыми
зонами.

Новенький двухэтажный Setra основывается на успехе трёх
предыдущих поколений, начатых с S 228 DT (появились ещё в 1981
году).

Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте.

Источник: car.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.