Концепт UX увидел свет в 2016 году на выставке в Париже. Самому маленькому кроссоверу марки (колёсная база — 2640 мм, длина — 4400) и родному брату Тойоты C-HR на пути к конвейеру придётся изрядно упроститься.

Автошоу в Токио, которое откроется для публики 27 октября, станет премьерной площадкой для компактного паркетника Lexus UX и кроссовера Lexus RX с тремя рядами сидений, сообщает CarAdvice. От серийного «ю-икса» следует ожидать кинетических кресел. Вряд ли он сохранит безрамочные окна, открывающиеся против хода задние двери, камеры вместо боковых зеркал и прочий футуризм. Скорее всего, UX заменит собой хэтчбек Lexus CT. В числе версий новичка будут UX 200, UX 250 и UX 250h.

Японское издание Mag-X полагает, что пассажирам третьего ряда в среднеразмерном Лексусе RX 350L и RX 450hL завидовать не стоит: им тесно и ничего не видно в окна.

О семиместном «эр-иксе» говорят, будто он останется при нынешней колёсной базе в 2790 мм, а длина вырастет до 5050 мм (+160) за счёт увеличенного заднего свеса. В названии «растянутых» модификаций появится литера L. На внутреннем рынке такой Lexus RX дебютирует в январе 2018 года. Примерно в это же время в продажу поступит UX.

Источник: www.drive2.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.