Кроссовер предлагается в модификациях 75D, 100D и P100D с батареями на 75 и 100 кВт•ч соответственно, все с полным приводом. Разгон 0−60 миль/ч (97 км/ч) занимает 4,9, 4,7 и 2,9 с, а запас хода равен 381, 475 и 465 км (по стандарту EPA).

Электрический паркетник Tesla Model X был показан осенью 2015 года и сразу привлёк внимание поклонников марки разнообразием версий. Помимо прочего, американцам были предложены салоны на пять, шесть и семь мест. Причём в последнем случае все кресла были раздельными. Это решение повлекло за собой и плюсы, и минусы. Потому теперь семиместный вариант компания переделала.

Базовая комплектация (от $82 500 до 145 000 в зависимости от батареи и моторов) — пятиместная. За шестиместный вариант (в том числе с большим центральным боксом) нужно доплатить $4500, а вот семиместная версия дороже пятиместной всего на $3000.

В прежнем варианте каждое кресло второго ряда регулировалось автономно и в нескольких направлениях. Это повышало комфорт для пассажиров, но, увы, такие сиденья не могли быть сложены, что повлекло за собой критику покупателей, желавших перевозить объёмную поклажу. Теперь в семиместном исполнении второй ряд более традиционный — в виде дивана с разделением спинки в пропорции 60:40. Зато, как и третий ряд, он складывается вровень с полом.

Максимальный объём под поклажу (по американскому стандарту измерений) теперь составляет 2492 л — это больше, чем у Volvo XС90 (2427), Audi Q7 (2027) и BMW X5 (1869).

Напомним также, что на днях национальное управление по дорожной безопасности США (NHTSA) назвало Теслу X самым безопасным кроссовером на американском рынке, присудив максимальные пять звёзд во всех видах краш-тестов впервые в истории своих испытаний паркетников.

Источник: www.drive2.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.