Звание первого в автомобильной истории полноприводного Ferrari принадлежит трёхдверке FF, дебютировавшей в 2011 году. Автомобиль получил мотор V12 6.3 и запатентованную трансмиссию без второго кардана, но с двухступенчатой главной передачей. За пять лет в Европе купили 1349 машин.

Когда хочется кроссовер, а Porsche Cayenne, Range Rover и Maserati Levante кажутся недостаточно элитными, клиенту прямая дорога к модели Bentley Bentayga с ценой от 12 млн рублей. Пока этот автомобиль в сегменте люкс-кроссоверов один, но в ближайшие пару-тройку лет тусовка наберёт обороты. В конце 2017-го ожидается дебют паркетника Lamborghini Urus. Предположительно, ещё через год мы увидим первый подобный автомобиль от фирмы Aston Martin. А в 2021-м, как выяснили журналисты британского издания Car, мы увидим первый в истории компании Ferrari кроссовер. Его разработка под кодовым названием F16X уже вовсю ведётся в Маранелло.

На вид это будет купе-кроссовер, а предполагаемая начальная цена составит 300 тысяч евро. Кроссовер F16X должен помочь Ferrari продавать ежегодно по 16 тысяч машин уже в начале следующего десятилетия.

Автомобиль будет выпускаться параллельно с преемником универсала Ferrari GTC4Lusso. По слухам, у них будет общая платформа с алюминиевой пространственной рамой, двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой сзади. Но кузов у кроссовера будет пятидверным. Более того, задние боковые двери сделают открывающимися против хода, а среднюю стойку инженеры и вовсе уберут ради более широкого проёма. В списке оснащения ожидаются пневмоподвеска, адаптивные амортизаторы и полноуправляемое шасси, которое есть, например, у Audi SQ7 и планируется на пятидверках Lamborghini Urus.

В Европе Ferrari на хорошем счету. Например, модель 488 GTB ― самый продаваемый суперкар в Старом Свете с января по апрель 2017 года. За этот период реализовано 622 машины. На втором и третьем местах в рейтинге расположились Aston Martin DB11 и Audi R8 ― 603 и 602 автомобиля соответственно.

Однако в отличие от конкурента из Сант-Агата-Болоньезе Ferrari F16X получит атмосферный двигатель V12. Скорей всего, это будет модернизированный вариант нынешнего мотора от Ferrari GTC4Lusso, который нынче выдаёт 689 л.с. и 697 Н•м. Также, судя по неподтверждённым данным, линейку агрегатов дополнят либо мотором V8 3.9 с двумя турбокомпрессорами, либо гибридной силовой установкой, созданной на основе этой же «восьмёрки» и электромотора. Напомним, в модельном ряду итальянской компании уже есть гибрид ― 963-сильный гиперкар Ferrari LaFerrari, который тратит на разгон до сотни меньше трёх секунд и чья максимальная скорость превышает 350 км/ч.

Источник: www.drive2.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.