Дилеры Subaru в России уже принимают заказы на модернизированные седаны WRX и WRX STI, а первые клиентские машины доберутся до шоу-румов в октябре 2017 года. Все версии по умолчанию полноприводные, а дорожный просвет не превышает 135 мм.

Задранные российские цены убили у клиентов интерес к седанам Subaru WRX и WRX STI. Первый ещё полтора года назад покинул наш рынок, а второй остался в строю, но за 2016-й нашёл всего четырёх покупателей. Но это не смущает российский офис Subaru ― в России стартовали продажи «заряженных» моделей, которые в январе 2017-го пережили рестайлинг. Более того, помимо топовой модификации WRX STI на наш рынок вернулась менее экстремальная версия WRX. У обеих ― подретушированная внешность, перенастроенные усилитель руля и подвеска, а также модернизированные синхронизаторы и сцепление шестиступенчатой ручной коробки передач.

С механической коробкой Subaru WRX ускоряется до сотни за шесть секунд, а максимальная скорость равняется 215 км/ч. У машин с вариатором те же показатели составляют 6,3 с и 240 км/ч. Снаряжённая масса в зависимости от трансмиссии варьируется от 1540 кг до 1603.

За многофункциональный руль, круиз-контроль, боковые зеркала с электроприводом складывания доплачивать не надо. Система бесключевого доступа в салон и запуск двигателя кнопкой по умолчанию доступны на машинах с вариатором и на версии STI.

Subaru WRX с тем же мотором 2.0 (268 л.с., 350 Н•м) предлагается в двух исполнениях ― Elegance с «механикой» и Premium с вариатором. За первую просят 2 399 000 рублей, за вторую ― 2 569 900. В список базового оснащения входят семь подушек безопасности, система стабилизации, ЭРА-ГЛОНАСС, климат-контроль, подогрев и электрорегулировки передних сидений, датчики света и дождя, светодиодные фары. Не нужно доплачивать за мультимедийный комплекс с семидюймовым дисплеем и USB-разъёмами, а также за камеру заднего вида. У двухпедальных машин появляется кожаная отделка кресел, навигация, система смены режимов движения SI-Drive, камера переднего обзора и ассистент мониторинга слепых зон.

Исполнение STI ― это 5,2 с при разгоне до сотни и 250 км/ч «максималки». А ещё клиент получает активный межосевой дифференциал DCCD, улучшенные тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и двухпоршневыми сзади и облегчённые 18-дюймовые колёса.

Для WRX STI двухзонный климат-контроль, навигационная система и спортивные сиденья Recaro с комбинированной обивкой являются стандартным оборудованием. А ещё топ-модель отличают рельефный руль, иной рычаг переключения передач и поворотная шайба для смены режимов работы силовой установки и активного дифференциала.

Раскошелиться по-настоящему придётся при покупке седана WRX STI (2,5 л, 300 л.с. и 407 Н•м). Он доступен в богатой комплектации Premium Sport и оснащается только «механикой», а его начальная цена ― 3 249 900 рублей. Это на 149 тысяч рублей меньше, чем просили за дореформенную машину, но сумма по-прежнему немалая. За 2 720 000 рублей можно купить BMW M140i xDrive (340 сил). В этот бюджет также с запасом укладываются более крупные полноприводные седаны класса D+ ― BMW 340i xDrive (326 сил) за 2 860 000 рублей и Infiniti Q50 3.0T (405 л.с.) за 2 850 000. Наконец, можно немного переплатить и за 3 390 000 рублей приобрести Mercedes-AMG CLA 45 4Matic (381 л.с.), который выстреливает до сотни за спорткаровские 4,2 с вместо 5,2 у «эс-ти-айки».

Источник: www.drive2.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.