В движение аппарат приводят три электродвигателя (один на передней оси, два — на задней) с суммарной максимальной мощностью 1064 л.с. Батарея на 130 кВт•ч должна обеспечить запас хода в 608 км по стандарту EPA (700 км в цикле NEDC).

Компания Faraday Future на днях выложила в сеть полную запись заезда модифицированного электрического паркетника FF 91 на знаменитой трассе подъёма на холм Пайкс-Пик. Само соревнование состоялось 25 июня. Производитель заявил, что время 11:25.082 — это production-designed EV record. Несколько хитрое определение. Вроде бы и рекорд для серийных моделей на батареях, но само производство FF 91 ещё не начато. Потому судьи Пайкс-Пика разместили эту машину не в категории Electric Production, а в дивизионе Pikes Peak Challenge — Exhibition.


В заезде был использован прототип FF 91 Beta, получивший ряд изменений в «железе», ПО и аэродинамике, которые должны быть внедрены в производстве. Вёл кроссовер главный инженер фирмы Робин Шуте.

Чтобы представить, насколько «электричка» от Faraday Future быстра, нужно добавить ещё несколько цифр. Первое место в абсолюте в нынешнем году занял Ромен Дюма на гоночном болиде Norma MXX RD Limited («турбочетвёрка» 2.0 Honda HPD K20, 600 л.с., полный привод, масса 770 кг) с результатом 09:05.672 (не лучший показатель в истории трассы). А вот лучшим временем для серийных электрокаров считается показатель Теслы Model S P90D — 11:48.264 (2016 год, пилот Блейк Фуллер).

Абсолютный рекорд Пайкс Пика для электромобилей — 08:57.118 — установил в 2016 году новозеландский гонщик Рис Миллен на латвийском электрокаре eO PP100 (1600 л.с., 1200 кг). Но этот гоночный аппарат, конечно, специально построен для таких соревнований.

Создатели FF 91 утверждают, что своеобразный рекорд на Пайкс-Пике не был самоцелью. Для них важнее была возможность проверить техническую и программную части модели в сложных условиях гонки, в частности при долгой работе начинки в условиях перегрева. Собранная в Колорадо информация пригодится для доводки модели, на которую уже получены десятки тысяч заказов.


Одна из особенностей FF 91 — полноуправляемое шасси. Актуаторы на задней оси работают согласованно с другими компонентами системы Dynamic Vehicle Control.

Управление задней осью совмещено с векторизацией тяги за счёт отдельных электромоторов для каждого заднего колеса и с адаптивными амортизаторами, чьё сопротивление подстраивается не только в зависимости от движений подвески, но и положения педали газа, тормоза и руля.

Фарадеевцы стремятся показать, что работа не останавливается, несмотря на различные скандалы вокруг фирмы и постоянные разговоры о грозящем ей банкротстве ещё до выхода продукции на рынок. А он запланирован на 2018 год. Выступление на Пайкс-Пик в этом плане весьма показательно. Машина и правда сырая: за несколько сотен метров до финиша электрокар просто встал из-за программного сбоя (смотрите в ролике заезда на 10:47). Легковушку удалось перезапустить и закончить гонку. А ведь время могло быть лучше ещё секунд на тридцать.

Источник: www.drive2.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.