Рейлинги на крыше, хромированные молдинги на боках, светодиодные ходовые огни и задние фонари, 18-дюймовые легкосплавные диски, тонированные задние стёкла — стандартное оснащение. «В базе» фары галогенные, а салон тканевый (кожа — опция за 30 000 рублей).

К российским дилерам прибыл новый Renault Koleos из южнокорейского Пусана. Пока это два десятка автомобилей, массовые поставки начнутся в июле. Ни переднего привода, ни «механики» кроссовер покупателям не предложил — только систему All Mode 4×4-i и вариатор X-Tronic. Наиболее доступный Koleos оснащён атмосферной бензиновой «четвёркой» 2.0 (144 л.с., 200 Н•м) и оценён в 1 699 000 рублей. Версия с мотором 2.5 (171 л.с., 233 Н•м) стоит 2 009 000. А вот паркетник с турбодизелем 2.0 (177 л.с., 380 Н•м) придётся подождать до сентября, и обойдётся он в 2 169 000 рублей.

Уже сейчас можно заказать и приобрести Koleos в онлайновом шоу-руме на официальном сайте Renault, однако все выставленные там машины укомплектованы двигателем 2.5 и стоят больше двух миллионов.

Любой Koleos по умолчанию оборудован фронтальными и боковыми подушками безопасности для передних седоков, а также «шторками» для обоих рядов кресел. Ещё имеются: АБС, ESP с помощником на подъёме, противотуманки, мониторинг давления в шинах, детские крепления Isofix. В пакете за 34 990 рублей идут слежение за разметкой и автоматическое переключение фар с дальнего на ближний. Доплата в 19 900 — это электрические регулировки водительского сиденья, включая поясничный подпор, и система Easybreak, быстро обеспечивающая ровный пол при сложенном втором ряду.

Руль в Колеосе кожаный и с подогревом — всегда. Двухзонный климат-контроль дополнительных денег не просит. Медиацентр R-Link 2 с навигацией на семидюймовом сенсорном дисплее — тоже (на фото более дорогой «планшет» на 8,7 дюйма).

Круиз-контроль с ограничителем скорости, система start/stop — стандарт. Регулировка руля по высоте и вылету, датчики парковки спереди и сзади, камера на корме, обогревы сидений первого ряда, лобового и заднего стёкол, центральный подлокотник с охлаждаемым отсеком, подсветка бардачка и багажника — всё включено. Дистанционный запуск двигателя Renault Start или кнопкой, боковые зеркала со всеми электроприводами, стеклоподъёмники «по кругу» с ними же — пожалуйста. Для Колеоса нынче удачное время. Родственный Nissan X-Trail только что обновился и до России ещё не доехал, а прочие соперники, за исключением «китайцев», стоят дороже. В таблице мы сравнили только полноприводные двухпедальные машины.

Модель и комплектацияМотор (мощность, л.с.), трансмиссия*Цена, руб.Haval H6 Lux1.5 (150), АТ61 239 900Nissan X-Trail XE+2.0 (144), вариатор1 499 000Renault Koleos Executive2.0 (144), вариатор1 699 000Mitsubishi Outlander Intense2.0 (146), вариатор1 739 990Subaru Forester Standart2.0 (150), вариатор1 749 900Hyundai Santa Fe Start2.4 (171), АТ61 854 000Skoda Kodiaq Ambition Plus1.4 (150), Р61 999 000Jeep Cherokee Longitude2.4 (177), АТ92 169 000* АТ6, -9 — шести-, девятиступенчатые автоматические коробки передач, Р6 — шестиступенчатая роботизированная коробка передач.

Источник: www.drive2.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.