Признайтесь, вы ничего не слышали про этот автомобиль! Наверняка, если вам и знакомы исторические модели Datsun, то лишь Fairlady Z/240Z. Ну в лучшем случае вы видели древнюю Maxima в культовой передаче канала MTV «Тачку на прокачку». Мне повезло чуть больше, чем любому другому среднестатистическому постсоветскому ребёнку – в моём дворе жил Datsun. То был ярко-жёлтый двухдверный седан 120Y. Непритязательная и довольно страшненькая машина надолго сформировала у меня негативное представление о старых японцах. А ведь под брендом Datsun выпускались настоящие машины для водителей! И наш Bluebird один из них.

Японский BMW

Нам предстояло не просто фланировать по Москве, а участвовать в ретроралли. В теории абсолютная скорость в подобных гонках ничего не значит. Главный принцип – пройти дистанцию за заданное время с минимальным отклонением. Чем больше разница результата с нормативом – тем больше штрафных очков получает экипаж. Но это в теории. Постоянные участники ралли легко разбираются в легенде, выдерживают нужную среднюю скорость и прибывают на пункт контроля времени с небольшим запасом, чтобы въехать в финишный створ секунда в секунду. Поэтому и гнать им не надо. Но это всё не про наш экипаж.

И для меня, и для моего напарника по экипажу эта гонка стала вторым ретроралли в жизни. Поэтому мы регулярно плутали в поисках контрольных точек, подолгу разбирались в хитросплетениях легенды и в итоге заметно отставали от графика. Чтобы минимизировать штраф, приходилось гнать. И вот тут-то я порадовался, что у нас этот японский «Жигулёнок», а не помпезные Lincoln Mark VI или ГАЗ-13 «Чайка». Ведь наш Datsun – настоящая легенда 70-х и прямой конкурент BMW так называемого «Нового класса». У него мощный мотор и продвинутое для конца 60-х шасси.

Источник: am.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.