Седан стал, как и предполагалось, больше, но при этом легче. И
этого также можно было ожидать, ведь совершён оказался переход на
алюминиевую платформу. Новый седан прибавил в плане колёсной базы
55 мм, но на 10 мм вышел короче в целом. Благодаря увеличению
ширины на 10 мм и уменьшению высоты на 15 мм, четырёхдверный
автомобиль имеет более спортивный вид. Почти купе вышло! Большее
использование алюминия и сверхпрочной стали в шасси означает, что
вес снизился на 50-80 кг — в зависимости от исполнения.

Выросшая колёсная база даёт большие дивиденды по салону, где
Accord 2018 дарит огромное пространство для ног задним пассажирам.
Более низкий капот и на 20% более узкие стойки должны улучшить
видимость. Объём багажника тоже увеличился. Увеличился и на
гибриде, поскольку аккумуляторная батарея теперь находится под
полом.

Honda модернизировала и линейку двигателей Accord. Базовый
вариант — это 1,5-литровый четырёхцилиндровый мотор с
турбонаддувом, сменивший 2,4-литровой атмосферный силовой агрегат.
Он так-то поставляться будет с CVT, но в версии Sport доступна
окажется и шестиступенчатая коробка передач. Кстати, 3,5-литровый
V6 сменился 2,0-литровым агрегатом. Тут и «механику» можно взять, и
10-ступенчатую автоматическую трансмиссию заказать.

Honda пока не раскрывает точные данные относительно Accord
Hybrid, но понятно, что «зелёная» версия получит 2,0-литровый
четырёхцилиндровый мотор, функционирующий по циклу Аткинсона, и два
электродвигателя.

Каждый покупатель оценит такие функции, как предупреждение о
выезде из занимаемой полосы движения, адаптивный круиз-контроль.
Экрана два — 7-дюймовый и 8-дюймовый. По механической части хочется
отметить ещё и адаптивные амортизаторы.

Honda объявит о ценах ближе к моменту запуска новинки.

Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте.

Источник: car.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.