Skoda Yeti дебютировала в 2009 году вслед за старшим братом Volkswagen Tiguan, на базе которого была построена. В России с самого начала продавались Yeti, собранные по контракту в Нижнем Новгороде на «ГАЗе», что позволяло держать цены на приемлемом уровне. Но большую часть своей конвейерной жизни Skoda уступала Volkswagen, который был крупнее и богаче оснащён, а стоил не настолько и дорого. В 2013 году Yeti обновили – список опций расширился, весёлую переднюю оптику с круглыми секциями сменила строгая прямоугольная, а гамму пополнила версия с полностью крашеным пластиковым обвесом.

Кроссовер же с чёрным пластиком выделили в версию Outdoor. В России последние годы Yeti был доступен с тремя моторами: атмосферником 1.6 MPI, а также турбодвигателями 1.4 TSI и 1.8 TSI. С полным приводом предлагался исключительно последний. Все три мотора агрегатировались как с механическими, так и с автоматизирированными коробками. Для базового двигателя это был классический автомат, а для турбированных – «робот» DSG.

Причём на переднеприводных машинах использовался 7-ступенчатый «робот» с сухими сцеплениями, а на полноприводных – 6-ступенчатый с мокрыми. Первый рассчитан на максимальные 250 Нм момента, а второй – на 350 Нм. У нас на тесте побывал кроссовер 1.8 TSI 4×4 с DSG в достаточно богатой комплектации Style. Такие машины стоят от 1 469 000 руб.

Источник: am.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.