Отзыв распространяется на G-вагены, реализованные с 2012-го по сегодняшний день. У С-класса коридор, конечно, другой: сервисмены ждут машины, проданные в период 2013–2014 гг. А мы терпеливо поджидаем новый Гелик.

Компания «Мерседес-Бенц РУС» пригласила на ремонт 3408 экземпляров внедорожника G-класса и «цешки» в предыдущем кузове W204. А случилось вот что: соединительная муфта в рулевом валу оказалась недостаточно надёжно закреплена — подвёл момент затяжки болтов. При высоких нагрузках дефект может привести к износу зубцов карданного шарнира, что не сулит ничего хорошего.

Для нескольких версий С-класса в марте был объявлен глобальный отзыв, о котором в России пока ничего не слышно, хотя речь идёт о возможности возгорания.

В общем, болтовое соединение шарнира надо проверить и, при необходимости, бесплатно его заменить. Если не хочется ждать, пока дилеры до вас достучатся, сверьтесь с перечнем VIN-кодов на сайте Росстандарта. В апреле сервисная акция по той же причине была начата в США: под раздачу попали около 11 000 Мерседесов с предупреждением о риске потери управления.

Источник: www.drive2.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.