Когда Datsun запустил
Redi-GO в Индии, автомобильчик сразу не
пошёл и вскоре покинул рынок. Основная причина — множество
негативных отзывов, связанных с нехваткой мощности. Это тот же
двигатель, который положен и Renault Kwid. Отсюда делаем вывод: мы
получаем 68 л.с. при 5500 оборотах в минуту и 91 Нм крутящего
момента при 4250 оборотах в минуту.

Конечно, и данный литраж мал, однако Redi-GO
ранее в Индии вообще был с 0,8-литровым движком. Сделали,
естественно, и ещё кое-что, чтобы подкорректировать впечатление от
машинки. Например, установили 5-ступенчатую механическую коробку
передач.

Косметически это исполнение отличается лишь
значком 1.0 на крышке багажника. Говорят, что модель Redi-GO имеет
лучший дорожный просвет в своём классе.

«Сегодняшняя молодёжь хочет автомобиль, который
демонстрирует личность через стиль, а Redi-GO 1.0L готов удовлетворить их потребности с большей
мощностью и удобством», — сказал вице-президент Datsun Джером
Сайгон.

Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте.

Источник: car.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.