В Штатах дебютировало десятое семейство Honda Accord. Седан, построенный на той же модульной «тележке», что и Civic, приготовил для американцев много сюрпризов. Благодаря, в том числе, высокопрочным сталям в конструкции (54%) и лазерной сварке автомобиль стал минимум на 50 кг легче и компактнее предшественника. Кроме того, у седана изменились форма и пропорции кузова.

Он стал более вытянутым, и за счёт покатой, как у фастбека, крыши элегантным и стремительным. Также новый Accord получил другое оформление передка с полностью диодной оптикой и нехарактерной радиаторной решёткой, словно перетекающей в большой воздухозаборник в бампере. Ожидается, что так вскоре будут выглядеть все модели «Хонды».

При том, что кузов седана стал на 10 мм короче (4879 мм), на 15 мм ниже (1450 мм) и на 10 мм шире (1859 мм), его колёсная база выросла на 55 мм (2830 мм). Хондовцы заверяют, что новичок стал просторнее предшественника, а его багажник вмещает на 26 л больше поклажи — минимум 473 л. Из наиболее радикальных перемен в интерьере – новая передняя панель. Она ниже за счёт того, что дисплей мультимедиа вывели на экран а-ля планшет.

А ещё с центрального тоннеля исчез рычаг коробки передач, который заменили кнопками в версиях с автоматической трансмиссией. В перечне оснащения нового «Аккорда» есть подогрев всех сидений и вентиляция передних, проекционный дисплей и активное шумоподавление. По умолчанию – набор электронных помощников водителя, включая системы слежения за рядностью, автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль.

Но вряд ли что-то кроме внешности может поспорить в революционности новинки с её моторной линейкой. С приходом десятого поколения седана в прошлое уходят атмосферники: младший 4-цилиндровый 2.4 и большая V-образная «шестёрка» 3.5. Под капотом теперь только «турбочетвёрки». Базовая 1.5 выдаёт 192 силы (260 Нм), а более способная 2-литровая развивает 252 «лошади» (370 Нм).

Основная коробка для менее мощного мотора – вариатор, а для топового – 10-ступенчатый автомат. Версия седана Sport с обоими также будет доступна и с 6-ступенчатой механикой. Не забыт и гибрид. Новый бензоэлектрический Accord оснастили таким же силовым агрегатом i-MMD с 2-литровой атмосферной «четвёркой» и парой электромоторов, как у нынешнего поколения модели. Продажи седана стартуют в Штатах предстоящей осенью. Разговоров о поставках в Россию Honda не ведёт. По крайней мере, пока.

Источник: am.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.