Компания Hyundai явила миру сразу две давно анонсируемые новинки – пятидверку с низкой крышей i30 Liftback и «заряженный» хэтч i30 N. Первый должен появиться в продаже на мировом рынке до конца текущего года, а второй – в начале следующего. Правда, в Россию ни тот ни другой «корейцы», скорее всего, не привезут. По крайней мере, пока они об этом ничего не сообщают.

Ещё одну пятидверку в семействе нового i30 в компании назвали Fastback за купеобразный силуэт. Новинку сделали на 25 мм ниже за счёт опущенной крыши и чуть уменьшенного клиренса. Притом, что Fastback стал ещё и на 115 мм (до 4455 мм) длиннее обычного хэтчбека, выглядит он шире и приземистее. На этот эффект также работает пересмотренный передний бампер с радиаторной решёткой.

Интерьер остался таким же, как у хэтчбека, да и список оснащения не изменился. В нём есть набор электронных помощников, включая систему торможения перед препятствием, функцию слежения за рядностью и автоматического переключения дальнего света. Лифтбеку отрядили пока только бензиновые турбомоторы: 120-сильный 3-цилиндровый 1.0 T-GDI с 6-ступенчатой механикой и 140-сильную «четвёрку» 1.4 T-GDI с 7-ступенчатым «роботом». Позже появится турбодизель 1.6 CRDI мощностью 95 и 110 сил.

А вот дебютировавший одновременно с лифтбеком «заряженный» хэтч Hyundai i30 N оснастили куда более мощным турбомотором 2.0 T-GDI с отдачей 250 сил и 353 Нм по умолчанию и 275 «лошадей» при том же максимальном моменте – с пакетом Performance. Прямой соперник «Гольфа» GTI из Южной Кореи может набирать сотню за 6,4 с в первом исполнении и за 6,1 с – во втором. Максимальная скорость хот-хэтча ограничена на 250 км/ч. Трансмиссия пока что — безальтернативная 6-ступенчатая механика. Новый 8-ступенчатый «робот» не исключён в будущем.

Шасси хот-хэтча можно перевести в один из пяти режимов с предустановленными настройками, один из которых можно сконфигурировать самостоятельно. У Hyundai i30 N можно отключить систему стабилизации и задействовать launch-control. С пакетом Performance у хэтча появляется электронная блокировка дифференциала, настраиваемый выпуск, более эффективные тормозные диски и 19-дюймовые колеса с шинами Pirelli P Zero вместо 18-дюймовых с Michelin.

Среди внешних отличий N-версии – новые бамперы с большими воздухозаборниками и диффузором сзади, красные акценты в оформлении и два дула выпуска. Внутри – новая приборная панель, спортивный руль с переключателем режимов движения и гоночные сиденья, а на дисплей мультимедиа за доплату можно выводить данные о давлении наддува и времени круга.

Источник: am.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.