В семействе автомобилей Jaguar пополнение. Компанию спортивному паркетнику F-Pace, довольно быстро набравшему популярность после своего появления и ставшему одним из хитов британской марки, теперь составляет новый компактный кроссовер E-Pace. Его мировая премьера прошла накануне в Лондоне. Второй проходимец «Ягуара», построенный на одной платформе с Land Rover Discovery Sport и Range Rover Evoque, стал самой маленькой моделью фирмы. Его длина составляет всего 4395 мм.

 

Дизайн дебютанта — фирменный «ягуаровский». Кроссовер получился спортивным и элегантным несмотря на высокую посадку. Сзади E-Pace напоминает уменьшенного в размерах старшего брата F-Pace. А спереди он отдалённо похож на отъевшийся спорткар F-Type. Несмотря на общую схожесть в стилистике и деталях с интерьерами других моделей Jaguar, такой же руль и некоторые характерные элементы, внутреннее убранство в E-Pace другое.

 

У него иначе скроена передняя панель, центральная консоль, аналоговые «крутилки» климата вместо кнопок, а вместо привычной шайбы включения передач КПП – нефиксируемый джойстик. Салон кроссовера заявлен как 5-местный, однако с комфортом там столько людей вряд ли уместится. Даже на фотографиях он выглядит тесным. Однако британцы с лихвой компенсировали тесноту множеством вместительных ёмкостей, ниш и карманов.

 

Например, в бардачок влезет чуть больше 10 л поклажи. В карманы передних дверей примерно столько же, а в бокс между креслами около 8,5 л. Багажник у паркетника тоже может похвастать внушительной вместительностью. В европейской версии без докатки, съедающей 93 л под фальшполом, минимальный объём грузового отсека составляет 577 л, а при сложенных спинках дивана – 1234 л!

 

Новый паркетник Jaguar с колёсами диаметром от 17 до 21 дюйма, передними стойками McPherson и задней многорычажкой Integral Link по умолчанию, за доплату может быть укомплектован адаптивными амортизаторами. E-Pace будет оснащаться только бензиновыми и дизельными 2-литровыми «турбочетвёрками» из семейства Ingenium. Отдача дизельных – 150, 180 и 240 сил, а бензиновых – 249 и 300 «лошадей».

 

В отличие от других стран, где модель предложат клиентам также с передним приводом и механикой, у нас в России E-Pace будет доступен только с 9-ступенчатым автоматом и полным приводом. Причём последний двух видов. У паркетников мощностью 150, 180 и 249 сил задняя ось будет подключаться при необходимости обычной многодисковой муфтой, а у 240-сильной и 300-сильной версий – через индивидуальные для каждого колеса муфты, как у Discovery Sport и Evoque.

 

В списках оснащения Jaguar E-Pace фигурируют электропривод дверцы багажника, которую можно открыть и без рук, помахав ногой под задним бампером, адаптивные фары, автоматический парковщик и мультимедиа Touch Pro с навигацией и 10-дюймовым экраном, на две части которого можно выводить разные приложения. А ещё система кругового обзора, цифровая приборная панель с проекцией на лобовое стекло.

 

Цены на новинку в России объявлены одновременно с премьерой машины, а у официальных дилеров Jaguar уже даже можно заказать свой E-Pace. Базовый 150-сильный дизельный кроссовер оценен минимум в 2 455 000 рублей, а 180-сильный – от 2 554 000 рублей, как и начальный 249-сильный бензиновый. С топовым 240-сильным дизелем машина стоит, как и самый мощный 300-сильный бензиновый вариант, — минимум 3 365 000 рублей.

 

Вот только к российским дилерам марки заказанные сейчас машины поступят не раньше весны следующего года. Кстати, новый паркетник станет первой моделью бренда, чьё производство будет налажено не в Великобритании. Собирать E-Pace будут на мощностях австрийской компании Magna Steyr в Граце, а для Поднебесной модель будут выпускать на предприятии Chery Jaguar Land Rover в Чаншу.

Источник: am.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.