Этот показатель позволил Пастране превзойти предыдущий рекорд,
которым владел его товарищ по команде Дэвид Хиггинс (6:09,09).
Хиггинс ставил лучшее время в 2014 году. Отрадно, что весь онборд с
камеры на машине Трэвиса выложили на YouTube.

Пастрана стартовал за рулём специально подготовленного
раллийного автомобиля Subaru WRX STI, построенного Vermont
SportsCar. Четырёхцилиндровый двигатель Subaru с турбонаддувом
настроен был на отдачу в 600 лошадиных сил. В отличие от прошлых
лет, Пастране не разрешили взять с собой штурмана, а это только ещё
сильнее усложнило задачу.

Участвовал и Хиггинс, однако в этот раз ему увидеть отмашку
клетчатым флагом не удалось. Жаль, конечно, ибо без схода Хиггинса
всё могло быть иначе.

Первый розыгрыш главного приза за подъём в гору Вашингтон (12
километров) прошёл ещё в 1904 году. Это событие является одним из
старейших в американском автоспорте, а сочетание гравия и асфальта
делает покорение высочайшего пика в северо-восточной части США
изматывающим испытанием.

Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте.

Источник: car.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.