Себастьен Лёб, вернувший себе лидерство в генеральной классификации «Шелкового Пути», признался, что третий этап особенно подошел ему за счет сходства с классическим ралли.

«Шелковый Путь», третий этап: Лёб вырвался в лидеры, «КАМАЗы» – недалеко от первой тройки

«Трассы сегодня были посуше, чем до этого, поэтому я решил атаковать с самого старта, – рассказал Лёб. – Навигация была непростая, но Даниэль прекрасно с ней справился. Спецучасток был в стиле классического ралли, что мне очень подходит. В какой-то момент я обогнал партнёров по команде и открывал трассу, с этого момента мы уже ехали осторожнее. Надеемся, завтра получится так же, но это будет очень длинный спецучасток».

Стефан Петерансель, которого обогнал Лёб, признался, что уступил сегодня напарнику по скорости, однако нашел преимущества во второй позиции: «Очень приятный спецучасток, высокая трава, лес. На первой половине дистанции мы открывали трассу, но затем Себастьен Лёб обогнал нас, и это стало тревожным звонком. Но ехать позади кого-то было гораздо проще – открывать трассу трудно. Вне всяких сомнений, сегодня Себ просто оказался быстрее».

Чжоу Юн – главная сенсация этапа за счет своего третьего итогового места, рассказал, что правильный психологический настрой помог ему ехать в одном темпе с лидерами: «Вчерашний этап был для нас катастрофой, я приехал весь в грязи и час отмывал комбинезон. Это дало мне время подумать над своими ошибками и проанализировать их. И я понял, что, раз уж я не борюсь за высокий результат, то должен успокоиться и проехать чисто следующий этап. Так и произошло, и я рад, что удалось показать высокий результат, но нам ещё многому предстоит научиться, и я только изучаю эту машину».

Одним из «неудачников» этапа стал Жерар де Рой. Гонщик признался, что Iveco сильно проигрывает «КАМАЗу» в поворотах: «Мы стартовали вторыми, довольно быстро обогнали ван ден Бринка и шли первыми. Мы быстро нашли правильные трассы, но решили не резать повороты. Да, это помогло бы отыграть какое-то время, но у нас новый грузовик, и я не хотел им рисковать. Через какое-то время меня обогнал «КАМАЗ», и я увидел разницу между их машиной и своей – они просто уезжали от нас в поворотах. А в самом конце возникли проблемы с подвеской – пока это первые неполадки в нашей машине».

Хотите получать самые актуальные новости сайта на свои мобильные устройства? Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Источник: autosport.com.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.