Последняя надежда Toyota на победу в суточном марафоне в Ле-Мане исчезла после того, как экипаж под номером 9, шедший вторым и проигрывающий после десяти часов гонки лидирующей машине Porsche №1 более круга, выбыл из борьбы в результате контакта с прототипом Cetilar Villorba Corse под номером 47.

Автомобиль оказался сильно поврежден, загорелся и остановилась на трассе, но каким-то чудом Николя Лапьер смог сдвинуть его с места. Задняя шина была полностью уничтожена, но француз пытался дотянуть до боксов. Когда заветный пит-лейн был уже в поле зрения, машина замерла навсегда.

Это означает, что у экипажа Porsche с единичкой на капоте в составе Ника Тэнди, Андре Лоттерера и Нила Джани вообще не осталось конкурентов в зачете LMP1, так как две другие машины Toyota Gazoo Racing ранее также выбыли из борьбы.

Экипаж под номером 7 лидировал в «24 часах Ле-Мана» еще на десятом часу гонки, но затем машина просто замедлилась. Камуи Кобаяши пытался продолжить движение хотя бы на минимальной скорости, пропустив вперед Ника Тэнди, но это не увенчалось успехом, и японский пилот Toyota вынужден был остановиться, так и не доехав до боксов.

Пять самых драматичных развязок гонки «24 часа Ле-Мана»

А машина Казуки Накаджимы, Себастьена Буэми и Энтони Дэвидсона на том же десятом часе гонки предательски начала издавать подозрительные звуки. Toyota зазвала её в боксы, где произошло возгорание. Команде потребовалось много времени, чтобы сменить мотор, и когда автомобиль вновь появился на трассе, отрыв от лидирующей Porsche составил 28 кругов.

Стоит признать, что пилоты на младших прототипах LMP2 в 2017 году получили реальный шанс завоевать победу в Ле-Мане. После одиннадцатого часа гонки на дубль претендует Rebellion. Экипаж Николя Проста опережает экипаж Матиаса Беша на 32 секунды.

Полностью российский коллектив SMP Racing в составе Михаила Алешина, Сергея Сироткина и Виктора Шайтара продолжает испытывать проблемы с надежностью и пока показывает результат в районе 30 места.

Джеймс Каладо из AF Corse лидирует в GTE Pro, опережая две машины Aston Martin Джонатана Адама и Ричи Стэнэвея, а Ferrari под номером 84, за рулем которой Уилл Стивенс, Дрис Вантхоор и Роб Смит, возглавляет класс GTE Am.

Хотите получать самые актуальные новости сайта на свои мобильные устройства? Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Источник: autosport.com.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.